Ведение рекламы
Зачем нужно ведение контекстной рекламы?
Контекстная реклама позволяет достаточно быстро привлечь целевых посетителей на сайт за разумные деньги. Контекстная реклама позволяет вам оплачивать переходы на сайт людей, которые ввели запрос в поисковую систему и заинтересовались вашим объявлением. Цену за переход определяет рекламная система на основе аукциона ставок всех рекламодателей, заинтересованных в этих посетителях.
Рекламную кампанию необходимо постоянно отслеживать!
Какие проблемы могут быть
На сайт приходит нецелевой трафик. Если контекстная реклама настроена неправильно, её будут видеть пользователи, которые не заинтересованы в покупке ваших товаров или услуг. Специалист сможет выявить ошибки и устранить их, сэкономив ваши деньги. Креативы примелькались и не воздействуют на аудиторию. Даже гениальные промо-материалы со временем перестают работать — пользователи попросту перестают замечать рекламу и кликать по ней. Специалист, который ведёт вашу рекламную кампанию, найдёт неэффективные объявления, отключит их или заменит содержимое. Лиды не конвертируются в продажи. Возможно, при настройке была указана нерелевантная посадочная страница или что-то на сайте мешает пользователям совершать целевые действия. Найти точную причину без анализа данных не удастся.
Что входит в ведение Яндекс Директ и Google Adwords
Отслеживание цены клика и позиций объявлений
Объявления отображаются потенциальным посетителям на основе аукциона между рекламодателями. Цена за переход по объявлению меняется в зависимости от множества факторов: день недели, время суток, местоположение пользователя, рейтинг сайта и т.д. Для оптимального расходования средств необходимо тщательно отслеживать цену за переход по объявлению и проводить необходимую настройку.
Проработка запросов и добавление минус-слов
Запрос по которому вы показываете своё объявление - это основной инструмент выбора потенциальных посетителей вашего сайта. Мы составляем перечень запросов в зависимости от сферы в которой вы работаете и тщательно отслеживаем приходящих посетителей. Если посетитель перейдёт на ваш сайт и не обнаружит того, что он искал, то мы зря потратим деньги на такого посетителя. Отсекать нецелевых посетителей можно ещё и минус-фразами - это фразы по которым ваше объявление никогда не будет показано.
Создание новых объявлений
Объявление - это второй фактор "захвата" необходимого нам посетителя. Мы стараемся составить объявления таким образом чтобы привлечь необходимых нам людей и отсечь тех, кому не интересна целевая страница. Простой пример: указав в объявлении простые слова "Дёшево" или "Качественно" мы привлекаем совершенно разные группы людей. В первом случае это будут люди ориентирующиеся при покупке только на цену, во втором люди для которых важно качество продукта при конкурентной цене. Наш опыт позволяет, работая вместе с заказчиком, выбрать такие тексты объявлений, которые дадут максимальный эффект для бизнеса, а не только для посещаемости сайта.
Отслеживание эффективности рекламы
Достижения целей.
Целью сайта может быть какое-то действие на сайте: для интернет-магазина это покупка, для блога это подписка на контент и т.д. Если цели не достигаются, то необходимо разбираться с настройками реклами и с работой сайта. В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на достижение целей по сайту и планомерно увеличиваем этот показатель.
Коэфициент переходов к показам объявления (CTR)
Если он низкий, нужно доработать тексты объявлений, проверить время и место показа объявлений, проверить минус-слова. Ведение рекламы подразумевает систематическую работу над показателем CTR объявления для выведения его на самый высокий уровень.
Аналитика сайта
С помощью сервисов веб-аналитики специалисты проверяют, насколько активно пользователи взаимодействуют с сайтом. Например, если большая часть заказов на сайте отменяются на каком-либо шаге, то специалисты проводят анализ удобства сайта для посетителя и вырабатывают рекомендации по устранению недостатков.
Отказы.
По проценту отказов можно оценить релевантность фраз в настройках рекламы, а также релевантность посадочной страницы. Если отказов много, значит пользователи не находят нужной информации на сайте. В таком случае объявление дорабатывается.
Стоимость ведения рекламной кампании
Возможности |
Стартовый
5000 ₽
месяц |
Базовый
10 000 ₽
месяц |
Стандарт
20 000 ₽
месяц |
|
Бюджет рекламной кампании
|
до 50 тыс.р. |
до 100 тыс.р. |
до 200 тыс.р. |
Рекламная кампания в Yandex.direct
|
|
|
|
Рекламная кампания в Google.Adwords
Добавление, изменение информации, общие технические работы |
|
|
|
Рекламная кампания в Facebook/Instagram
|
|
|
|
Ежемесячный отчёт по ведению рекламы
С аналитикой работы сайта и рекомендациями по улучшению.
|
|
|
|
Еженедельный отчёт по ведению рекламы
С аналитикой объявлений и их настройки. В первый месяц еженедельный отчёт формируется для всех проектов.
|
|
|
|
|